Светодиодные бегущие строки как средство рекламы

Светодиодные бегущие строки.

Трудно вообразить современный мир без использования рекламы. Она сопровождает человека повсюду. В каком бы виде она ни была представлена, основная цель рекламной информации – это пропаганда потребительских качеств продукта и повышение покупательского спроса. Производителям важно расхвалить свой товар, сообщить о действующих скидках и акциях.

Критерии

Несмотря на высокую стоимость установки, является весьма выгодным приобретением, поскольку устройство обладает низким уровнем потребления электроэнергии, служит украшением интерьера и экономит пространство.

При выборе информационного табло «бегущая строка» учитываются определенные критерии:
-     место размещения;
-     цвет и яркость свечения;
-     форма экрана и разрешение;
-     радиус обзора.

Место установки

Чтобы бегущие строки приносили максимум пользы, необходимо правильно оформить, выгодно разместить и умело составить рекламные тексты. Наиболее перспективным вариантом является уличное светодиодное табло. Хотя бы потому, что воспроизводимая информация на нем доступна для более широкой аудитории.

Установить его можно практически в любом месте – прикрепить к стенам высотного здания или зафиксировать под открытым небом со специальным защитным козырьком.

Цвет и яркость свечени

Бегущие строки могут быть уличными и интерьерными, монохромными (одноцветными), трехцветными и полноцветными. Для получения нужного цвета свечения устанавливаются соответствующие светодиоды.
От выбора цвета и яркости зависит многое – например, как будет восприниматься сообщение людьми. Слишком резкий контраст с фоном может оттолкнуть или вызвать раздражение, а если текст выводится на экран тускло, есть риск, что его даже и не заметят. В обоих случаях вложение окажется бесполезной тратой средств. Очень важно найти разумный баланс, который позволит подать информацию в максимально выгодном и естественном свете. И тогда она станет работать на производителя, принесет желаемый эффект.

Так, известно, что глаз человека восприимчивей к шрифту зеленых оттенков, и наименее – синих. Красный цвет является наиболее востребованным, возможно, из-за доступной цены и выразительности, однако, считается кричащим и агрессивным.

Форма и разрешение

Светодиодное табло выполняют в разных вариантах – с минимальной площадью для однострочного или двухстрочного вывода текста, а также в виде крупного графического прямоугольного экрана.
Выбор пропорций, а именно – соотношения длины строк с их высотой – играют значительную роль и зависят от места установки. В том случае, когда устройство размещается в людной точке, лучший вариант – остановиться на экранах средних размеров с хорошим разрешением по вертикали. Кроме того, оправданно использовать качественную графику и анимационные объекты.

Если же речь идет об установке табло где-нибудь в районе трассы – подойдет длинная узкая строка, меняющая содержание в высоком скоростном режиме.

Радиус обзора

Часто заказчики ошибочно считают, что пестрая и крупная вывеска привлекает больше внимания. Однако практика показывает, что светодиодные табло умеренных размеров, демонстрирующих рекламу в динамичной форме с использованием различных спецэффектов гораздо действеннее.

Рассчитать расстояние, с которого светодиодные бегущие строки будут хорошо видны потенциальным клиентам – одна из главных задач, успешно решаемая сотрудниками рекламных агентств.

Вы смотрели